Список принятых докладов

  • Абитов И.Р. Когнитивные особенности лиц, страдающих невротическими расстройствами
  • Агеенкова Е.К. Когнитивный анализ онейрического абсурда
  • Адашинская Г.А. Особенности когнитивной сферы у мужчин в период средней взрослости
  • Артёмова Е.Э, Тишина Л.А. Мультидисциплинарный подход к анализу проблемы восприятия вербальной и невербальной информации
  • Асланова Ш.Н. Влияние знакомости и привлекательности целевого стимула-пиктограммы на его обнаружение
  • Ахтамьянова И.И., Плеханова Е.А., Ситдикова Л.Р. Взаимосвязь когнитивного стиля «полезависимость-поленезависимость» и метаинтеллектуальных операций
  • Байрамова Ю.В. Особенности восприятия учителя, мотивирующего к учебе и поддерживающего в трудной ситуации
  • Блинова О.А., Горбунова Ю.А. Интернет-язык vs русский язык: оценка влияния и  практики цифровой гигиены
  • Богурина А.В. Перцептивные действия учащихся, как основной инструмент восприятия ими предметов с вариативной формой
  • Бородина В.Ю. Восприятие психологических знаний школьниками с разной энокультурой
  • Брындин Е.Г.  Коммуникативно-асоциативная логика когнитивного робота с подражательным мышлением
  • Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П., Шилов Ю.Е. Имплицитное запоминание последовательностей: связь перцептивных и моторных компонентов
  • Вильчук Ю.В. Технология регистрации маршрута покупателей посредством визуального восприятия
  • Гребень Н.Ф. Взаимосвязь особенностей правового сознания с агрессивностью в юношеском возрасте
  • Григорьева И.В. Когнитивная коррекция лиц с синдромом зависимости от алкоголя с помощью библиотерапии
  • Гудзовская А.А., Мышкина М.С. Ранние детские воспоминания как отраженная реальность межличностных отношений
  • Криулина А.А., Гудкова Т.В. Проблемы формирования системного мышления как универсальной компетенции профессионалов
  • Демарева В.А. Влияние лингвистической профессиональной подготовки на движения глаз при чтении текстов на родном и иностранном языке
  • Депутат И.С., Грибанов А.В., Панков М.Н., Кожевников И.С., Багрецова Т.В. Тревожность и интеллект в детском возрасте с позиций психофизиологии (обзор)
  • Николаева Е.И., Брисберг Т.Л. Когнитивные особенности детей с проблемами речевого развития
  • Егоров В.В. Оценка влияния моделируемых стрессовых факторов на показатели внимания испытуемых
  • Еровенко В.А. Психологическое «принуждение к обучению» как когнитивный навык преподавателей, обучающих основам высшей математики
  • Есина С.В. Междисциплинарный и системный подходы в современном образовании в России. Просто о сложном
  • Жегалло А.В. «Базовые» эмоциональные экспрессии: проверка модели категориальной подстройки
  • Журавкина И.С. Психолингвистические показатели письменной речи студентов
  • Запара Т.А. МРТ-анализ структурно-функциональных изменений мозга__ при когнитивных процессах
  • Зачесова И.А. Повседневный городской дискурс: интенциональный аспект
  • Зыкова Е.И. Новые информационные технологии и "чувство реальности" личности.
  • Казарян М.Ю. Изучение обыденного сознания: методология, технологии, опыт
  • Карпинская В.Ю., Ляховецкий В.А., Шилов Ю.Е. Исследование последействия негативного выбора равенства объектов при оценке иллюзорных различий
  • Карпов А.А. Метакогнитивный контроль рефлексивной регуляции управленческой деятельности
  • Кибальченко И.А. Особенности когнитивно-смыслового компонента интеллектуально-личностного ресурса студентов
  • Коваль С.Л. Модель многопотокового информационного метаболизма психики
  • Корнеев А.А., Матвеева Е.Ю., Ахутина Т.В. Компьютерные методы нейропсихологической диагностики
  • Кружкова О.В. Вандальное поведение подростков в контексте их субъективной оценки стресс-факторов городской среды мегаполиса
  • Крылова М.А. Субъективная оценка жизненных ситуаций молодыми людьми
  • Куфтяк Е.В. Когнитивные, личностные и социальные факторы жизнеспособности в подростковом возрасте
  • Лейни Ю.Г. Экспертная оценка когнитивных представлений потребителя желаемого стиля жизни
  • Лойко А.И., Лойко Л.Е. Когнитивные штудии в междисциплинарной области искусственного интеллекта
  • Медведская Е.И. Специфика категоризации абстрактных понятий представителями разных информационных субкультур
  • Мединцев В.А. К интегративному описанию когнитивных процессов
  • Меньшикова О.Р. Лабораторные эксперименты как инструмент изучения общего и социального интеллекта
  • Михайлова Н.В. Когнитивное обучение математике с точки зрения системного подхода в проблемно-ориентированном образовании
  • Моисеенко Г.А. Механизмы классификации изображений, инвариантных к преобразованию масштаба
  • Морозикова И.В. «Научно-образовательный проект «Россия-Германия: проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций»
  • Морозов А.А. Толерантность в структуре интеллектуально-личностного потенциала офицерского состава
  • Муравьева С.В. Особенности восприятия и обработки зрительной информации у лиц молодого возраста: у здоровых наблюдателей и пациентов с депрессией и влияние компьютерных технологий на эту обработку
  • Николаева Е.И. Когнитивные особенности детей с проблемами речевого развития
  • Овчинникова М.Б., Соценко Т.М. Взаимосвязь личностных ценностей и особенностей когнитивного оценивания руководителями трудных профессиональных ситуаций
  • Олефир В.А. Интеллектуальные и мотивационные ресурсы саморегуляции субъекта учебной деятельности
  • Панков М.Н. Развитие Дистанционного консультирования детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями в северо-арктическом регионе
  • Плохих В.В. Системные основания организации своевременных действий человека
  • Полянская Е.Н. Межполовые различия видов памяти у младших школьников
  • Потапов Б.В. Устойчивость внимания старших подростков обучающихся хореографии в условиях профильного и дополнительного образования
  • Проскура А.Л. Хантингтин и синаптическая пластичность в гиппокампе
  • Ратушняк А.С. Анализ принципов когнитивности на базе ее эволюционных истоков
  • Романюк Г.Э. Применение нейросетей при оценке цветового портрета книг
  • Рудыхина О.В. Специфика когнитивных и интеллектуальных стилей на разных уровнях субъектности
  • Савко И.В. Инновации в современном обществе: куда дует ветер перемен?
  • Самойлова В.М., Белоусова В.М. Изучение специфики представлений о собственном физическом Я у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра_
  • Саноян Т.Р. Саногенное мышление как фактор нравственного и эффективного общения
  • Северин А.В. Инфомационные технологии и досуг пожилых людей
  • Седуш А.О. Сравнение поведения представителей четырех групп, выделяемых биологическим и психологическим полом, в серии социальных экспериментов
  • Сейдина М.З., Менлибекова Г.Ж. Толерантность и когнитивная компетентность взрослых: андрагогический аспект
  • Сироткина Л.С. Логическая процедура в логико-когнитивистской перспективе
  • Татаринова М.Ю., Смирнова Н.Ф. Качество жизни и когнитивные функции у больных рассеянным склерозом на фоне различных схем терапии
  • Ткаченко В.В., Вартанов А.В., Лосик Г.В. Психология реальности четвертого измерения пространства
  • Спасков А.Н., Карасевич А.О Волновая природа ментального расслоенного времени
  • Стародубцев А.С., Мирошник К.Г. Влияние частотности и деформации дистракторов на величину интерференции в тесте рисунок-слово
  • Стерлигова О.П. Учебно-профессиональная мотивация как фактор когнитивного развития личности
  • Талалаева Е.Ю. Дилемма границы языка и мышления в философии Людвига Витгенштейна
  • Тарасова А.Е. Когнитивная составляющая в психодидактике высшей школы
  • Тишина Л.А. Влияние когнитивных процессов на понимание концепта художественного текста учащимися с речевой патологией
  • Тырыгина В.А. Аспект фокусирования референтов в медийных жанрах
  • Утробина В.Г. Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и мышления у студентов-клинических психологов
  • Фролова С.В. Психологический портрет учителей инклюзивных и общеобразовательных классов
  • Хриптович В.А. Аддиктивная идентичность и психологическое благополучие в подростковом и юношеском возрасте
  • Чаузова Е.Е. Эффективность взаимодействия в коллективе лиц с разными когнитивными стилями
  • Черемискина И.И. Осознание собственных способностей старшеклассниками: сопутствующие факторы
  • Чернявская В.С. Способности студентов ИТ-направления: самораскрытие и парадоксы
  • Чиркова Т.И. Понимание как интегральная структура когнитивной сферы личности
  • Шейнов В.П. Манипулирование сознанием и кибербуллинг в кибернетическую эпоху
  • Шелиспанская Э.В. Изучение соотношения особенностей учебной мотивации подростков и уровня их учебной активности
  • Шошина И.И. Роль категоризации в когнитивных процессах: особенности опознания фрагментированных изображений при шизофрении
  • Эфендиев З.Я. Действительное и воспринимаемое сходство темных сторон личности сотрудника в трудной
  • Чернов К.В. Категориальный и системнологический подходы к проблеме сознания
  • Ярошенко Е.И. Технология айтрекинга в исследованиях психологического отношения сотрудников уголовно-исполнительной системы